-
Pravo.by
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь
Республиканский центр психологической помощи
-
Национальный центр законодательства и правовой информации Республики Беларусь
Безопасность детей в сети
Введите заголовок
проведение опросов
-
Языковой переводчик
Пралеска
:: ::

Прогулка выходного дня

«Красивые места посёлка»

(средний дошкольный возраст)

Цель: способствовать побуждению интереса к красивым местам нашего посёлка. Привлечь родителей к совместной активной деятельности с детьми.

Задачи маршрута:

  • формировать у детей представления о водоёме как о сообществе водных и наземных растений и животных. Рассказать о типичных представителях фауны водоёма;
  • формировать эстетическое восприятие – учить видеть красоту водоёма (много воды, вода блестит на солнце, по берегам реки растут травы, цветы);
  • развивать умение детей бережно относиться к объектам природы выполнять простейшие природоохранные мероприятия;
  • воспитывать любовь к семье, родному краю;

Тип экскурсии: пешеходная.

Маршрут экскурсии: аллея («Аллея любви») с выходом на водоём.

Описание маршрута: Предложить ребёнку отправиться на экскурсию, а вот куда нужно отгадать загадку.

Загадайте ребёнку загадку:

Посреди поля лежит зеркало:

Стекло голубое,

Рама зелёная,

Молодые берёзки

Свои перед ним

Поправляют прически.

И месяц, и звёзды –

В нём всё отражается…

Как это зеркало называется? (озеро).

Прежде чем отправится на экскурсию, предложите ребёнку вспомнить правила поведения у водоёма:

  • У воды не шуметь;
  • Не брать в руки жуков, лягушек;
  • Не рвать растения;
  • У воды не толкаться;
  • Не подходить близко к воде.

По пути маршрута предложить ребёнку поиграть в игру «Подбери слово». Вы называете существительное (объекты посёлка, которые будут встречаться по дороге)- ребёнок подбирает подходящие по смыслу определения – прилагательные.

Первая остановка- «Аллея»

Рассмотреть вход в аллею, необычные скамейки, деревья, цветы.

Предложить ребёнку поиграть в игру «Раз, два, три к названному дереву беги».

Вторая остановка – «Водохранилище»

Пройдя по аллее обратить внимание ребёнка на открывающиеся красивый вид на водоём в конце аллеи.

Тишина. Не шелохнутся дали

Гладь озёрная спокойна и чиста

Зеркала всё точно отражали

Лес вокруг и в небе облака

Чуть вздохну ту тишину без края

Кажется, я здесь и там вдали

И подскажет чайка, пролетая

«Озеро – глаза твоей Земли»

                                     М.Никитин.

Предложить ребёнку подойти к водоёму и вдохнуть поглубже, чувствуешь, как легко дышится, как прохладно у воды – всё это приносит пользу для нас с тобой, для нашего здоровья. Вода в водоёме - прозрачная, блестит на солнышке, в водоёме много разных жителей.

А вот какие отгадайте загадки:

1. Кто это сидит в пруду?

Как зовут эту кваку?

Зелёную толстушку,

Зовут её…(лягушка)

2. Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой (рыбка)

3. кто гуляет по тропинке,

Домик свой несёт на спинке?

С виду дом, как пирамидка,

А хозяйка в нём… (улитка)

4. Есть такой на свете жук-

Может в воду прыгнуть вдруг.

Но не тонет жук-храбрец,

Плыть умеет… (плаунец)

5. Вдоль по речке, по водице

Плывёт лодок вереница.

Впереди корабль плывёт,

За собой всех ведёт.

Вёсел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Вправо, влево повернёт

Всю ватагу поведёт (утка с утятами)

6. Гордая птица,

Воды не боится

Очень пригожа

На двойку похожа

Как зовут,

Ответь

Это белый … (лебедь)

А ещё здесь растут растения, которые без воды жить не могут, попробуем их отгадать?

1. На речке стоит он

Зелёной стеной,

И ветер шумит в нём ненастной порой.

Растёт оп, защита и дом лягушат,

Они в его чаще укрыться спешат. (камыш)

2. На болоте у пруда

Её вы встретите всегда

Это не лягушка

Камыша – подружка. (осока)

3. белая чашка на зелёном блюдце по реке плывёт. (кувшинка)

Предложите ребёнку тихо постоять, посмотреть на водоём, послушать его звуки. Вот какая красота есть у нас в посёлке. Однако нужно обратить внимание, что кое – где встречается мусор. Спросить у ребёнка нравиться ли это жителям водоёма? (ответ ребёнка)

Прочитать стихотворение

Не бросай ты в пруд бумажку,

И бутылку не кидай!

Пожалей в пруду лягушку,

Рыбкам жить спокойно дай!

Предложить собрать мусор по берегу.

Отдыхая на лавочке набережной предложите ребёнку поиграть с вами в игру «Назови ласково».

По возвращению домой спросить у ребёнка, что ему больше понравилось на экскурсии. Предложить нарисовать рисунок об путешествии.

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Прогулка выходного дня

Соседние подразделы:
Организация питания
Условия приёма в учреждение
Местное время
Контакты

8 (02136) 2-45-28
8 (02136) 2-45-29
detsad.kohanovo2@tolochin.vitebsk-region.gov.by

211060, Витебская область, Толочинский район, г.п. Коханово, ул. Микрорайон, д.28
Открыть контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница

с 7.15 до 17.45

Выходной: суббота, воскресенье.

Гуманитарный проект

15.03.23 Растим здоровую нацию!!!

Все новости

Интерактивная карта по количеству свободных мест в учреждениях дошкольного образования Толочинского района
-
Интерактивная карта по количеству свободных мест в учреждениях дошкольного образования Витебской области
-
-